forbot
  • Akva Liberiya, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Installation for preparation of drinks
In stock 
137000 RUB
Syrups of the Retro are engaged in production of installations for preparation of drinks and concentrates for drinks. It is possible to buy from us: saturator for gassing and cooling of water to the cafe bar, post-mix for syrups, saturator with for gorchy shops flasks for juice flasks for...
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
Flasks for drinks
In stock 
43500 RUB
Flasks for drinks are the equipment for sale of drinks in pouring, as in the USSR.  Equipment  Characteristics  Price (rub)  Flasks for juice and syrups on the holder of 3 pieces.  Glass quartz  43 500  Flasks for juice and syrups on the holder of 3 pieces. "Shock-resistant"  S
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
The automatic machine for sale of water in pouring
In stock 
90000 RUB
All know that sale of water on the street is very favorable seasonal business! Lemonade and kvass in pouring during a season are rather small investments and always very good profit. The main thing in this business high passability, weather, the qualitative equipment and tasty drinks. The...
Group: Equipment for preparation of lemonade
Post-mix for syrups
Not available 
160500 RUB
The post-mix for syrups is the equipment which aerates, cools and mixes water with syrup at the same time. The McDonald's and Burger King works at Postmiksa. It is necessary for work with Postmiks: syrup for lemonade, water from a large bottle or a water supply system, CO2 gas, electricity. We...
Group: Lines of bottling beverages and food liquids
The concentrated syrup
In stock 
1000 RUB
The concentrated syrup for drinks: syrup the Duchess pear (Pear syrup), syrup the Estragon, syrup for Lemonade, syrup Lemon, syrup the Strawberry, Cherry syrup, syrup Crimson, Baikal syrup, syrup Chocolate, syrup Creamy, Syrup Cream-soda, syrup the Barberry, Syrup Grape (syrup the Cold fruit punch,...
Group: Food concentrates
Saturatorny installation
In stock 
80000 RUB
Saturatorny installation for gassing of water PSI (podstoyechy saturatorny installation), i.e. floor. Saturator PSU has the compact sizes, is put under a bar counter, in rol-bar, a counter. It is applied as:  the equipment for trade in lemonade on the street gassing and cooling of water in...
Group: Saturators
Grape syrup Cold fruit punch
In stock 
1000 RUB
Grape Cold fruit punch syrup is prepared from grades of red grapes.  The Cold fruit punch lemonade possesses sweet-sour, we suffer taste a little. Cold fruit punch - not hackneyed drink. Most often it is ordered by cafes of Georgian cuisine. Syrup the Cold fruit punch is added to hot spicy...
Group: Syrups
Syrup natural Lemonade in canisters
In stock 
1000 RUB
Limonadny syrup - the well-known syrup for all drinks. With its help it is possible to make any soft drink or cocktail. Especially is suitable for summer seasons on verandahs, open movie theaters and other various places. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard...
Group: Syrups
Syrup natural crimson in canisters
In stock 
1000 RUB
Raspberry lemonade is a lemonade with taste of summer, the sun, giving! Berry raspberry attracted us to itselfBerry raspberry on a visit called in the summer... Lemonade on crimson syrup - it is tasty, sweet, naturally. Taste of raspberry lightens the mood. Children adore raspberry lemonade....
Group: Syrups
Baikal syrup, canister of 5 l, 6,6 kg
In stock 
1000 RUB
Baikal syrup - syrup known about the vremy USSR as the answer of Russia to Coca-Cola. The Baikal lemonade not luscious, with difficult grassy taste perfectly satisfies thirst, tones up and refreshes. Syrup is welded according to GOST 28499-90 on state standard specification 21-94 sugar. Syrup 1:6...
Group: Syrups
Syrup natural Duchess pear in canisters
In stock 
1000 RUB
Taste of the pear Duchess pear lemonade is familiar to us from Soviet period. We make on the basis of old recipes therefore when you do a drink, you get to old kind times. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets...
Group: Syrups
Syrup natural Barberry in canisters
In stock 
1000 RUB
Sourish, 100% natural taste of barberry syrup is familiar to us since the childhood. Will be suitable for any season, in any company and at the right time. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets divorced from water...
Group: Syrups
Syrup Cream-soda, a kanitstra of 5 l, weight is 6,6 kg
In stock | Wholesale and retail 
1000 RUB
Wholesale: 850 RUB from 1 pcs
Syrup Cream-soda - syrup for preparation of lemonade. The Cream-soda lemonade - has has easy taste and aroma of vanilla.  Gentle, not luscious, colors of vanilla drink Cream-soda is classics which at most of people is associated with the childhood. Syrup natural It is...
Group: Syrups
Syrup natural Mojito in canisters
In stock 
1000 RUB
Natural Mojito syrup perfectly will be suitable for hot summer day as it instantly satisfies thirst, and also it is very economic option for the big company. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets divorced from water...
Group: Syrups
Syrup natural strawberry in canisters
In stock 
1000 RUB
The natural strawberry syrup prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets divorced from water in a proportion 1:6-1:7, that is at you it will turn out from one canister of 30-35 l of lemonade.Syrup are used for devices...
Group: Syrups

Description

Products catalog Akva Liberiya, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
  • СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Установка для приготовления напитков
В наличии 
137000 RUB
Сиропы Ретро занимаются производством установок для приготовления напитков и концентратов для напитков. У нас можно купить: сатуратор для газирования и охлаждения воды в бар кафе, постмикс для сиропов сатуратор со для горчих цехов колбы для соков колбы для сиропов ролл-бары для уличной...
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
Колбы для напитков
В наличии 
43500 RUB
Колбы для напитков - это оборудование для продажи напитков в розлив, как в СССР.  Оборудование  Характеристики  Цена (руб.)  Колбы для соков и сиропов на держателе 3 шт.  Стекло кварцевое  43 500  Колбы для соков и сиропов на держателе 3 шт. "Ударопрочное"  Ударопрочное...
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
Автомат для продажи воды в розлив
В наличии 
90000 RUB
Всем известно, что продажа воды на улице - это очень выгодный сезонный бизнес! Лимонад и квас в розлив в сезон - это относительно небольшие вложения и всегда очень хорошая прибыль. Главное в этом бизнесе высокая проходимость, погода, качественное оборудование и вкусные напитки. Автомат для...
Группа: Оборудование для приготовления лимонада
Постмикс для сиропов
Нет в наличии 
160500 RUB
Постмикс для сиропов - это оборудование, которое газирует, охлаждает и смешивает воду с сиропом одновременно. На Постмиксе работает Макдоналдс и Бургер Кинг. Для работы с Постмиксом необходимо: сироп для лимонада, вода из бутыли или водопровода, газ СО2, электричество. Мы выпускаем Постмиксы...
Группа: Линии розлива напитков и пищевых жидкостей
Концентрированный сироп
В наличии 
1000 RUB
Концентрированный сироп для напитков: сироп Дюшес (Грушевый сироп), сироп Тархун, сироп для Лимонада, сироп Лимонный, сироп Клубничный, сироп Вишневый, сироп Малиновый, сироп Байкал, сироп Шоколадный, сироп Сливочный, Сироп Крем-Сода, сироп Барбарис, Сироп Виноградный (сироп Крюшон, сироп Мохито,...
Группа: Пищевые концентраты
Сатураторная установка
В наличии 
80000 RUB
Сатураторная установка для газирования воды ПСУ (подстоечая сатураторная установка), т. е. напольная. Сатуратор ПСУ имеет компактные размеры, ставится под барную стойку, в рол-бар, прилавок. Применяется как:  оборудование для торговли лимонадом на улице газирование и охлаждение воды в баре,...
Группа: Сатураторы
Виноградный сироп Крюшон
В наличии 
1000 RUB
Виноградный сироп "Крюшон" приготовлен из сортов красного винограда.  Лимонад Крюшон обладает кисло-сладким, немного  терпим вкусом. Крюшон - неизбитый напиток. Чаще всех его заказывают кафе Грузинской кухни. Сироп Крюшон добавляют в горячие пряные напитки, например в Глинвейн. Сироп Крюшон...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах Лимонад
В наличии 
1000 RUB
Лимонадный сироп - знаменитый сироп для всех напитков. С его помощью можно приготовить любой безалкогольный напиток или коктейль. Особенно подходит для летних сезонов на верандах, открытых кинотеатров и других различных местах.  Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах малиновый
В наличии 
1000 RUB
Малиновый лимонад - это лимонад со вкусом лета, солнца, дачи! Ягода малина нас к себе манилаЯгода малина летом в гости звала... Лимонад на малиновом сиропе - это вкусно, сладко, натурально.  Вкус малины поднимает настроение. Дети обожают малиновый лимонад. Так что вперед, не теряйте...
Группа: Сиропы
Сироп Байкал, канистра 5л, 6,6 кг
В наличии 
1000 RUB
Сироп "Байкал" - сироп известный со времее СССР, как ответ России на Кока-Колу. Лимонад Байкал неприторный, со сложным травянистым вкусом прекрасно утоляет жажду, тонизирует и освежает. Сироп сварен в соответствии с ГОСТ 28499-90 на сахаре ГОСТ 21-94. Разводится сироп 1:6. То есть, из...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах Дюшес
В наличии 
1000 RUB
Вкус грушевого лимонада "Дюшес" знаком нам еще с советских времен. Мы изготавливаем на основе старых рецептов, поэтому, когда вы делаете глоток, вы попадаете в старые добрые времена. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье.Разводится с...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах Барбарис
В наличии 
1000 RUB
Кисловатый, 100% натуральный вкус барбарисового сиропа знаком нам с детства. Подойдет для любого времени года, в любой компании и в нужный момент. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье.Разводится с водой в пропорции 1:6-1:7, то есть у...
Группа: Сиропы
Сироп Крем-сода, канитстра 5л, вес 6,6 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
1000 RUB
Опт: 850 RUB от 1 шт
Сироп Крем-сода - сироп для приготовления лимонада. Лимонад Крем-Сода -  имеет имеет легкий вкус и аромат ванили.  Нежный, не приторный, цвета ванили напиток Крем-сода - это классика, которая у большинства людей ассоциируется с детством. Сироп натуральный Приготовлен в соответствии с ГОСТ -...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах Мохито
В наличии 
1000 RUB
Натуральный сироп "Мохито" прекрасно подойдет для жаркого летнего дня, так как он моментально утоляет жажду, а также это очень экономичный вариант для большой компании. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье.Разводится с водой в...
Группа: Сиропы
Сироп натуральный в канистрах клубничный
В наличии 
1000 RUB
Натуральный клубничный сироп, приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье.Разводится с водой в пропорции 1:6-1:7, то есть у вас получится из одной канистры 30-35 л лимонада.Сироп используются для аппаратов газированной и негазированной воды,...
Группа: Сиропы

Описание

Каталог товаров СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги