forbot
  • Akva Liberiya, OOO
Showcase
Flasks for drinks
Flasks for drinks
43500.00 RUB
Installation for preparation of drinks
Installation for preparation of drinks
137000.00 RUB
Saturator for shops
Saturator for shops
85000.00 RUB
The concentrated syrup
The concentrated syrup
1000.00 RUB
Flasks for drinks
Flasks for drinks
Installation for preparation of drinks
Installation for preparation of drinks
Saturator for shops
Saturator for shops
The concentrated syrup
The concentrated syrup
Products And Services
Installation for preparation of drinks
In stock 
137000 RUB
Syrups of the Retro are engaged in production of installations for preparation of drinks and concentrates for drinks. It is possible to buy from us: saturator for gassing and cooling of water to the cafe bar, post-mix for syrups, saturator with for gorchy shops flasks for juice flasks for...
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
Flasks for drinks
In stock 
43500 RUB
Flasks for drinks are the equipment for sale of drinks in pouring, as in the USSR.  Equipment  Characteristics  Price (rub)  Flasks for juice and syrups on the holder of 3 pieces.  Glass quartz  43 500  Flasks for juice and syrups on the holder of 3 pieces. "Shock-resistant"  S
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
The automatic machine for sale of water in pouring
In stock 
90000 RUB
All know that sale of water on the street is very favorable seasonal business! Lemonade and kvass in pouring during a season are rather small investments and always very good profit. The main thing in this business high passability, weather, the qualitative equipment and tasty drinks. The...
Group: Equipment for preparation of lemonade
Post-mix for syrups
Not available 
160500 RUB
The post-mix for syrups is the equipment which aerates, cools and mixes water with syrup at the same time. The McDonald's and Burger King works at Postmiksa. It is necessary for work with Postmiks: syrup for lemonade, water from a large bottle or a water supply system, CO2 gas, electricity. We...
Group: Lines of bottling beverages and food liquids
The concentrated syrup
In stock 
1000 RUB
The concentrated syrup for drinks: syrup the Duchess pear (Pear syrup), syrup the Estragon, syrup for Lemonade, syrup Lemon, syrup the Strawberry, Cherry syrup, syrup Crimson, Baikal syrup, syrup Chocolate, syrup Creamy, Syrup Cream-soda, syrup the Barberry, Syrup Grape (syrup the Cold fruit punch,...
Group: Food concentrates
Saturatorny installation
In stock 
80000 RUB
Saturatorny installation for gassing of water PSI (podstoyechy saturatorny installation), i.e. floor. Saturator PSU has the compact sizes, is put under a bar counter, in rol-bar, a counter. It is applied as:  the equipment for trade in lemonade on the street gassing and cooling of water in...
Group: Saturators
Syrup natural Duchess pear in canisters
In stock 
1000 RUB
Taste of the pear Duchess pear lemonade is familiar to us from Soviet period. We make on the basis of old recipes therefore when you do a drink, you get to old kind times. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets...
Group: Syrups
Syrup natural Barberry in canisters
In stock 
1000 RUB
Sourish, 100% natural taste of barberry syrup is familiar to us since the childhood. Will be suitable for any season, in any company and at the right time. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard specification sugar - 21-94, natural raw materials.Gets divorced from water...
Group: Syrups
Baikal syrup, canister of 5 l, 6,6 kg
In stock 
1000 RUB
Baikal syrup - syrup known about the vremy USSR as the answer of Russia to Coca-Cola. The Baikal lemonade not luscious, with difficult grassy taste perfectly satisfies thirst, tones up and refreshes. Syrup is welded according to GOST 28499-90 on state standard specification 21-94 sugar. Syrup 1:6...
Group: Syrups
Syrup natural crimson in canisters
In stock 
1000 RUB
Raspberry lemonade is a lemonade with taste of summer, the sun, giving! Berry raspberry attracted us to itselfBerry raspberry on a visit called in the summer... Lemonade on crimson syrup - it is tasty, sweet, naturally. Taste of raspberry lightens the mood. Children adore raspberry lemonade....
Group: Syrups
Syrup natural Lemonade in canisters
In stock 
1000 RUB
Limonadny syrup - the well-known syrup for all drinks. With its help it is possible to make any soft drink or cocktail. Especially is suitable for summer seasons on verandahs, open movie theaters and other various places. Prepared according to GOST - 28499-90. In a basis state standard...
Group: Syrups
Grape syrup Cold fruit punch
In stock 
1000 RUB
Grape Cold fruit punch syrup is prepared from grades of red grapes.  The Cold fruit punch lemonade possesses sweet-sour, we suffer taste a little. Cold fruit punch - not hackneyed drink. Most often it is ordered by cafes of Georgian cuisine. Syrup the Cold fruit punch is added to hot spicy...
Group: Syrups

Description

A complete range of products and services Akva Liberiya, OOO. All information about Akva Liberiya, OOO in Moscow (Russia).

RUB
Сиропы от производителя | СИРОП РЕТРО
Premium Standard

СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ

  • СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Сироп
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Сиропы натуральные для приготовления лимонада. Сиропы сварены только из натуральных продуктов. Сироп натуральный ГОСТ - 28499-90 Сварен на сахаре ГОСТ - 21-94 Не содержит усилителей вкуса Не содержит синтетических вкусовых добавок Разлит в канистры 5л и 22л. Канистра изготовлена из...
Группа: Сиропы
Установка для приготовления напитков
В наличии 
Цена:
139000 RUB
Сиропы Ретро занимаются производством установок для приготовления напитков и концентратов для напитков. У нас можно купить: сатуратор для газирования и охлаждения воды в бар кафе, постмикс для сиропов сатуратор со для горчих цехов колбы для соков колбы для сиропов ролл-бары для уличной...
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
Колбы для напитков
В наличии 
Цена:
49000 RUB
Колбы для напитков - это оборудование для продажи напитков в розлив, как в СССР.  Оборудование  Характеристики  Цена (руб.)  Колбы для соков и сиропов на держателе 3 шт. - НЕТ В НАЛИЧИИ  Стекло кварцевое  43 500  Колбы для соков и сиропов на держателе 3 шт. "Ударопрочное"  Удар
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
Автомат для продажи воды в розлив
В наличии 
Цена:
90000 RUB
Всем известно, что продажа воды на улице - это очень выгодный сезонный бизнес! Лимонад и квас в розлив в сезон - это относительно небольшие вложения и всегда очень хорошая прибыль. Главное в этом бизнесе высокая проходимость, погода, качественное оборудование и вкусные напитки. Автомат для...
Группа: Оборудование для приготовления лимонада
Постмикс для сиропов
Под заказ 
Цена:
160500 RUB
Постмикс для сиропов - это оборудование, которое газирует, охлаждает и смешивает воду с сиропом одновременно. На Постмиксе работает Макдоналдс и Бургер Кинг. Для работы с Постмиксом необходимо: сироп для лимонада, вода из бутыли или водопровода, газ СО2, электричество. Мы выпускаем Постмиксы...
Группа: Линии розлива напитков и пищевых жидкостей
Концентрированный сироп
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Концентрированный сироп для напитков: сироп Дюшес (Грушевый сироп), сироп Тархун, сироп для Лимонада, сироп Лимонный, сироп Клубничный, сироп Вишневый, сироп Малиновый, сироп Байкал, сироп Шоколадный, сироп Сливочный, Сироп Крем-Сода, сироп Барбарис, Сироп Виноградный (сироп Крюшон), сироп Мохито,...
Группа: Пищевые концентраты
Сатураторная установка
В наличии 
Цена:
80000 RUB
Сатураторная установка для газирования воды ПСУ (подстоечая сатураторная установка), т. е. напольная. Сатуратор ПСУ имеет компактные размеры, ставится под барную стойку, в рол-бар, прилавок. Применяется как:  оборудование для торговли лимонадом на улице газирование и охлаждение воды в баре,...
Группа: Сатураторы
Клубничный мохито сироп
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Мы привыкли к знакомому нами вкусу Мохито, но"Клубничный мохито"- это вещь! Натуральный сироп, приготовленный из свежей мяты и кусочков сочной клубники. Подойдет для жаркого дня, утоляет жажду и освежает. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное...
Группа: Сиропы
Сироп для лимонада Ситро
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Сироп "Ситро" - натуральный сироп со сложной рецептурой. В основе Ситро лежат цитрусовые. Это смесь апельсина, лайма, грейпфрута и лимона. Сироп Ситро богат тонизирующими витаминами. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье. Подсластители,...
Группа: Сиропы
Шоколадный сироп
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Шоколадный сироп - мечта каждого. Натуральный сироп подходит для всего: как для кондитерских изделий, так и для коктейлей или других напитков. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90. В основе сахар ГОСТ - 21-94, натуральное сырье. Разводится с водой в пропорции 1:6-1:7, то есть у вас...
Группа: Безалкогольные напитки
Сатуратор. Аппарат для приготовления газ. воды, лимонада
В наличии 
Цена:
80000 RUB
Чтобы приготовить лимонад, Вам нужен сироп и холодная газированная вода. Аппарат, который газирует и охлаждает воду называется сатуратор. Бесперебойность, отсутствие простоев в работе, серьезное охлаждение даже в самую сильную жару и хорошую газацию напитка может обеспечить только качественное...
Группа: Сатураторы
Сироп натуральный в канистрах сливочный
В наличии 
Цена:
1000 RUB
Натуральный, необыкновенно вкусный,нежный сироп "Сливочный"подойдет для любого напитка, в особенности для ароматизации кофейных и чайных напитков . Сироп Сливочный имеет ванильные ноты, поэтому подходит для кондитерских изделий, молочных коктейлей. Приготовленный в соответствии с ГОСТ - 28499-90....
Группа: Безалкогольные напитки
О компании

СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ

Соки Ретро - производитель сиропов и оборудования для газирования и розлива напитков.

Юридическое название – ООО Вкусные напитки и ООО Аква Либерия.

Производство сиропов в Москве. Производство оборудования для газ. воды в Москве. Офис продаж в Москве, метро Полежаевская.

Доставка осуществляется собственными силами и через транспортные компании. Возможен самовывоз.

Работаем со странами Таможенного союза! Работаем со всеми странами!

Оборудование для напитков:

  • колбы для соков
  • колбы для сиропов
  • банка с краном – 6л
  • банка с краном – 12 л
  • сатуратор барный - аппарат для газирования и охлаждения воды. Используется как сатуратор для бара, кафе, для уличной торговли. Ставится бод барную стойку
  • аппарат газирования воды (сатуратор) для цеха с возможностью выдачи холодной газированной, негазированной и подсоленной воды. Используется как сатуратор на производство, в горячих цехах, на заводах для обеспечения питьевого режима сотрудников
  • постмикс. Постмикс для сиропов для работы с 3 до 5 напитков. Постмикс механический и постмикс автомат
  • ролл-бар на колесах металлический, с перфорацией по корпусу. Перекатной прилавок для уличной торговли

Сироп в канистрах: сироп Тархун, Сироп Дюшес, Сироп Барбарис, Сироп Лимонад, Сироп Ситро, Сироп Крем-Сода, Сироп Байкал, Сироп Сливочный, Сироп Клубника, Сироп Вишневый , Сироп Малина, Сироп Лимонный, Сироп Яблочный , Сироп Кола, Сироп Шоколадный, Сироп Мохито, Сироп Мохито клубничный, Сироп для Глинвейна, Сироп для Сбитня.

Наименование товара Цена , руб.
 Колбы конусы Ударопрочные,
- держатель для 3-ех колб - 1 шт.,
- колба из стекла с крышкой и краном - 3 шт.
 49 000, 00
Оборудования для работы с газ. водой:
-сатуратор - 1 шт., (36,5х58,4х69,5) см
-колонна розлива с краном в сборе - 1 шт.,
-редуктор газового баллона - 1 шт.,
комплект шлангов для газа и воды
90 000, 00
Доп. оборудование для подключения к водопроводу
-понижающий водяной редуктор – 1 шт.,
-фильтр механической очистки – 1 шт.,
-угольный фильтр -  1 шт.,
-комплект шлангов, комплект фитингов
6 000,00
Ролл бар для уличной торговли - НЕТ В НАЛИЧИИ 42 000,00
Сироп в канистрах 5 л Тархун, Дюшес, Барбарис, Лимонад,
Байкал, Клубника, Вишня, Малина, Ситро, Мохито,
Мохито клубничный, Крем-Сода, Сливочный,
Шоколадный, Кола, Яблоко, Глинтвейн, Сбитень, 
1 000,00
Прайс-листы

Описание

СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) СИРОП РЕТРО, ООО ВКУСНЫЕ НАПИТКИ, продажа оптом и в розницу, информация о компании.